Итак, игровой мир - это вселенная, это поле для участников, которые создают свою историю. Однако не все здесь так просто, как кажется на первый взгляд. Сила шаманов, как вы знаете измеряется в фуреку.

Фурёку — это сила, с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фурёку, тем больше возможностей у шамана, и тем дольше он может управлять духом. Перед сражением у шамана имеется определенный резерв фурёку, который расходуется по ходу сражения — чем сильнее атака, тем больше на него уходит фурёку. Во время сражения фурёку шамана не восполняется если не применяется донорство фуриёку. Если шаман резко теряет всё своё фурёку (от сильного удара или слишком затратной атаки), это может сказаться на его самочувствии, в зависимости от силы шамана — сильные шаманы просто чувствуют сильную усталость, а слабые теряют сознание либо погибают. Пока шаман не использует духа, его фурёку восполняется до своего предела. Предел фуриёку называется уровнем, и у каждого шамана свой уровень. Уровень фурёку зависит от силы духа-стражника и в большей мере от физической и моральной силы самого шамана.

Изначальный уровень фуреку - 1000 единиц. Фуреку можно заработать, посещая пещеру Тартар, водопад Глубокой ссоры или участвуя в каких-либо боях.

Бои, как правило, проводятся в присутствии администрации. Однако, если очень хочется провести бой самим и побыстрее, не выжидая представителей администрации, то можете заняться этим сами. Главное, помните, что вы должны осуществлять контроль за количеством фуреку и уворотами.
Поединки бывают трех видов - тренировочные, турнирные и неожиданные.

Тренировочные бои - бои, за которыми осуществляется наблюдение и контроль тренеров/администрации. Такие бои назначаются на определенное время, в определенном месте и с определенными требованиями. В таких боях вам не придется самим подсчитывать фуреку и количество оставшихся уворотов. За вас это сделают другие.

Турнирные бои - самые серьезные бои, в ходе которых участник получает половину фуреку проигравшего. За такими боями следят судьи, которые обязаны контролировать их.

Неожиданные бои - бои, которые возникают спонтанно, в ходе какой-либо ссоры/отрицательного события. За такими боями может следить кто-либо, а может и не следить. Во втором случае подсчет фуреку и уворотов осуществляется игроком/игроками.

Также поединки деляется и на другие категории - тет-а-тет и массовые.

Бои тет-а-тет, как правило, проводятся с глазу на глаз. К таким боям относятся тренировочные, неожиданные и турнирные. То есть, все. В таких боях обязательно участвуют два шамана.

Бои массовые возникают спонтанно, то есть относятся к неожиданным. Как вы, наверное, догадались, в таких боях участвуют несколько человек (или даже группа шаманов). Также сюда могут относиться и турнирные бои, когда друг другу противостоят команды из трех человек, официально зарегистрированных у судей турнира. В массовых боях можно применять только 2 атаки - по одной на каждого человека. В конце, сумма потраченного фуреку проигравших суммируется и делится на количество победителей.

Для чего, собственно, нужно увеличение фуреку и так называемые бои?
Для участия в турнире шаманов. Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле. Однако, наряду с этой великой целью, король может исполнить свое желание - будь то желание стать рок-зведой, будь то желание спасти минутианцев. Ему дан такой шанс. Именно поэтому шаманы из многих стран мира, различных народов, стекаются в Токио, предчувствуя скорое приближение Турнира.

ШАМАН
Шаман - это человек, связывающий этот мир и потусторонний. Как гласит некоторая книга: "Шаман - человек, который может входить в транс и связываться с богами, душами мертвых и т.д. Шаман использует их силу для того, чтобы исцелять больных и увечных, управлять людьми, связывать живых с мертвыми. Они жили во всем мире и во все времена, начиная с древних времен и по настоящие". Если шаман объединяется с умным, опытным или умелым в чем-либо духом и правильно использует эти способности, то только тогда он может стать настоящим шаманом. Одна из обязанностей шамана - помогать озлобленным духам освободиться. В битвах шаманов пересекаются различные эпохи и нации. Когда шаман соединяется с духом, в одном теле находятся две души. Две души пытаются контролировать одно тело, и это вызывает сопротивление, замедляя реакцию на удары, наносимые противником. Поэтому между шаманами и духами должна существовать стопроцентная связь, а иначе шаманы находятся на разных уровнях.

Виды шаманов
Итако или Медиум - шаман, который способен вызывать души умерших людей с помощью проводника.
Некромант - шаман, способный взаимодействовать с миром мертвых и управлять им, используя фуреку.
Даузер - шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов.
Даос - шаман, управляющий духами, мертвыми объектами с помощью талисманов, прикрепляющихся к объекту.
Элементалист - шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий.
Мико или Прорицатель - шаман, способный видеть будущее/прошлое.
Целитель - шаман, обладающий силой, способной излечить других шаманов.
Прокси-учитель - шаман, управляющий другими, как марионетками/куклами.